В Винницу прибыли 10 новых экоавтобусов

В Виннице 10 новых экологических автобусов турецкого производства, оборудованные кондиционерами и USB-розетками, выйдут на маршруты города.    Об этом сообщают в пресс-службе Винницкого городского совета.

«Винница пополнила муниципальный автобусный парк десятью новыми автобусами турецкого производства. Они экологичны и удобны, работают на газе. Модель сертифицирована в Европейском Союзе и соответствует современным требованиям», — говорится в сообщении.

Автобусы будут курсировать по маршруту №32 «Сабаров — Железнодорожный вокзал» и маршруту №4 «Тяжилов (Луговая) — Барское шоссе».
Городской голова Сергей Моргунов отметил, что отдавая предпочтение газовым автобусам и электротранспорту, город заботится об окружающей среде, ведь это будет способствовать уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

«Винница получила Европейский энергетический знак отличия первой в Восточной Европе. В Стратегии «Винница 3.0» приоритетным является курс на энергетическую устойчивость и экологически чистую и безопасную среду. И именно приобретение таких автобусов — это один из важных шагов к этой цели. Мы надеемся, что сегодняшнее событие станет хорошим началом плодотворного сотрудничества Otokar и города Винницы», — сказал Сергей Моргунов.

На сегодняшний день муниципальный автобусный парк Винницы насчитывает 76 автобусов и 1 электробус. Что касается новых газовых автобусов Otokar CNG KENT, то они зарекомендовали себя как надежные, экономичные в эксплуатации, удобные в пользовании пассажирами всех категорий, экологичные (соответствуют экологическому стандарту Евро-6) и с существенно увеличенным ресурсом эксплуатации, сообщили в пресс-службе горсовета.
Длина автобуса — 12 м. Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Пассажировместимость — 28 мест для сидения, 59 стоячих и одно — для маломобильных групп населения. Кроме того, для людей с инвалидностью есть опция кнопки запроса остановки шрифтом Брайля.

Читайте также:  В Україні розпочинається пілотний проект із підтримки сімей, які важко постраждали під час війни

Каждый автобус оборудован 4 USB-розетками, 2 камерами внешними и 4-я — внутри салона. Кузов изготовлен с использованием катафорезной обработки, что увеличивает устойчивость покрытия к коррозии. Газовый двигатель производства Великобритании имеет мощность 320 лошадиных сил. Увеличен объем баллонов для газа — 1600 л (запас хода ориентировочно на 2-3 дня). В автобусах установлена система книлинг, которая регулирует наклон кузова в сторону двери, что позволяет облегчить посадку и высадку пассажиров, и соединена с системой управления пассажирскими дверями.

Оставить комментарий